Кто производит титан

Аккумуляторы TITAN

Кто производит титан

Аккумуляторные батареи TITAN начали производиться с начала 2001 года на одноименной заводе в Нижегородской области, специализируемом на изготовление энергосберегающих устройств. С начала широкомасштабного производства аккумуляторы TITAN быстро распространились по авто рынкам Российской Федерации и приобрели массу положительных отзывов среди автомобилистов – компания смогла подкупить население продукцией приемлемого уровня качества, реализуемой по ниже среднеценовой категории рынка.

Спустя 5 лет производства аккумуляторы TITAN получают первую награду – соответствие международному стандарту качества, после чего продукцией бренда начинаются интересоваться ведущие автомобильные концерны – Фольксваген и БМВ.

Преимущества продукции бренда: в чем особенности TITAN?

На данный момент аккумуляторные батареи TITAN позиционируются как продукт наивысшей категории качества, что объясняется многочисленным рядом преимуществ, свойственным агрегатам Нижегородского завода. Из отличительных особенностей АКБ TITAN ярко выделяются:

  • Устойчивость к температурным перепадам – АКБ TITAN предусматривают возможность функционировать в сложных климатических условиях. Компания-производитель гарантирует стабильное функционирование энергонакопительных установок при резких перепадах температур от -40 до +80 градусов в подкапотном пространстве;
  • Датчик уровня зарядки – интегрированный в корпус агрегата датчик уровня зарядки позволит оперативно отследить текущее состояние аккумуляторной установки и при необходимости принять соответствующие меры;
  • Защита от саморазряда – продукция бренда характеризуется наличием специальной конструкции, которая препятствует автоматической разрядки устройства. Без подключения энергопотребителей уровень зарядки аккумулятора не уменьшится;
  • Неприхотливость в обслуживании – АКБ TITAN являются полностью не обслуживающими агрегатами, которые наделены защитой от саморазряда и короткого замыкания. Для конечного потребителя достаточно только установить батарею под капот автомобиля и при необходимости подзаряжать АКБ в случае сильной разрядки.

Также АКБ TITAN характеризуются высоким уровнем надежности и долгим сроком эксплуатации, что объясняется изготовлением агрегатов по принципу кальциевой технологии с добавлением как положительных, так и отрицательных электродов кальция.

МодельЁмкость АчТок холодного пуска, АENГабариты, ммПримерная стоимость, руб.
Т.56.0/1 55 480 242/175/190 3700
Т.61.0/1 62 510 242/175/190 4300
Т.63.0/1 65 530 242/175/190 4500
Т.76.0/1 75 720 278/175/190 5900
Т.95.0/1 95 920 353/175/190 7100
Т.110.0/1 110 950 353/175/190 8000

Важно знать! Перед приобретением аккумулятора определить требуемые характеристики мощности, емкости и силы тока АКБ для Вашего автомобиля. В противном случае аккумулятор либо не обеспечит должную надежность, либо станет причиной выхода из строя электрического оборудования авто.

Как отличить подделку от оригинала?

Аккумуляторные батареи марки TITAN широко известны по всем регионам РФ благодаря высокому качеству продукции и продуктивной маркетинговой кампании бренда – чем успешно пользуются недобросовестные производители авто комплектующие, реализующие контрафакт под маркой TITAN. Чтобы не попасть впросак и гарантированно приобрести оригинальный комплект аккумуляторной батареи TITAN важно помнить, что:

  • Каждый аккумулятор марки комплектуется полным перечнем бумаг, в состав которых входят инструкция по эксплуатации, сертификат подлинности, сертификаты соответствия стандартам качества;
  • Товарная упаковка TITAN является плотным картонным боксом, имеющим качественную аэрографию и водоотталкивающий слой;
  • На корпусе аккумуляторов TITAN можно найти регистрационный номер модели, по которому на официальном сайте выдается информация о всей партии продукта.

Перед приобретением аккумуляторных батарей не стесняйтесь спрашивать у продавца лицензию на реализацию энергосберегающих агрегатов, а также накладные и сертификаты подлинности на весь модельный ряд продукции. Помните, покупка некачественного аккумулятора может стать причиной выхода из строя многих электротехнических систем транспортного средства.

Отзывы реальных владельцев: стоит ли покупать АКБ TITAN?

За 17 лет производства аккумуляторы смогли полностью занять нишу на рынке автомобильных комплектующих премиум класса, сумев стать серьезными конкурентами для большинства импортных моделей. Аккумуляторные батареи TITAN широко ценятся по всем регионам РФ:

Марина, г. Омск: «Поддалась рекламе и купила дорогой аккумулятор TITAN. Пожалуй, это довольно яркий пример, когда цена оправдывает качество – АКБ спокойно прошел эксплуатацию в течение 2 лет и не разу не подвел. Рекомендую!»;

Николай, г. Самара: «Меня как дальнобойщика в аккумуляторах TITAN радует высокая емкость и защита от саморазрядки. Я всегда уверен в том, что мой автомобиль заведется, независимо от внешних факторов!»;

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Купил аккумуляторную батарею TITAN, пользуюсь 3 года. Полет нормальный, батарея стареть пока не собирается, так что деньги потрачены не зря. Рекомендую!»;

Алексей, г. Москва: «Фишкой аккумуляторов TITAN является высокая надежностью любого агрегата в модельном ряде, что позволяет буквально на взгляд выбрать любой АКБ и получить гарантированно качественный продукт, который прослужит не один год.»

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-titan.html

Кто производит титан в мире. Экспорт титана из России: Россия была и останется в числе лидеров. Импортеры титановой продукции — Законный совет

Кто производит титан

Титан является одним из важнейших конструкционных материалов, поскольку сочетает прочность, твердость и легкость. Однако другие свойства металла весьма специфичны, что делает процесс получения вещества тяжелым и дорогостоящим. И сегодня нами будет рассмотрена мировая технология производства титана, кратко упомянем его свойства и область применения изделий.

Существует металл в двух модификациях.

  • α-Ti – существует до температуры в 883 С, обладает плотной гексагональной решеткой.
  • β-Ti – имеет объемно-центрированную кубическую решетку.

Переход осуществляется с очень небольшим изменением плотности, поскольку последняя при нагревании постепенно уменьшается.

  • Во время эксплуатации титановых изделий в большинстве случаев имеют дело с α-фазой. А вот при плавке и изготовлении сплавов металлурги работают с β-модификацией.
  • Вторая особенность материала – анизотропия. Коэффициент упругости и магнитная восприимчивость вещества зависит от направления, причем разница довольно заметная.
  • Третья черта – зависимость свойств металл от чистоты. Обычный технический титан не годится, например, для использования в ракетостроении, поскольку из-за примесей теряет свою жаростойкость. В этой области промышленности применяют только исключительно чистое вещество.

О составе титана поведает это видео:

Использовать металл начали только в 50-е годы прошлого века. Его добыча и производство являются сложным процессом, благодаря чему этот относительно распространенный элемент относили к условно редким. И далее мы рассмотрим технологию, оборудование цехов по производству титана.

Сырье

Титан занимает 7 место по распространенности в природе. Чаще всего это оксиды, титанаты и титаносиликаты. Максимальное количество вещества содержится в двуокисях – 94–99%.

  • Рутил – самая устойчивая модификация, представляет собой минерал синеватого, буровато-желтого, красного цвета.
  • Анатаз – довольно редкий минерал, при температуре в 800–900 С переходит в рутил.
  • Брукит – кристалл ромбической системы, при 650 С необратимо переходит в рутил с уменьшением объема.

Также:

  • Более распространены соединения металла с железом – ильменит (до 52,8% титана). Это гейкилит, пирофанит, кричтон – химический состав ильменита весьма сложен и колеблется в широких переделах.
  • Используется в промышленных целях результат выветривания ильменита – лейкоксен. Здесь происходит довольно сложная химическая реакция, при которой из ильменитовой решетки удаляется часть железа. В результате объем титана в руде повышается – до 60%.
  • Также используют руду, где металл связан не с закисным железом, как в ильмените, а выступает в виде титаната окисного железа – это аризонит, псевдобрукит.

Наибольшее значение имеют месторождения ильменита, рутила и титаномагнетита. Разделяют их на 3 группы:

  • магматические – связаны с участками распространения ультраосновных и основных пород, проще говоря, с распространением магмы. Чаще всего это ильменитовые, титаномагнетитовые ильменит-гематитовые руды;
  • экзогенные месторождения – россыпные и остаточные, аллювиальные, аллювиально-озерные месторождения ильменита и рутила. А также прибрежно-морские россыпи, титановые, анатазовые руды в корах выветривания. Наибольшее значение имеет прибрежно-морские россыпи;
  • метаморфизированные месторождения – песчаники с лейкоксеном, ильменит-магнетитовые руды, сплошные и вкрапленные.

Экзогенные месторождения – остаточные или россыпные, разрабатываются открытым методом. Для этого используют драги и экскаваторы.

Разработка коренных месторождений связана с проходкой шахт. Полученную руду на месте дробят и обогащают. Применяют гравитационное обогащение, флотацию, магнитную сепарацию.

В качестве исходного сырья может использоваться титановый шлак. Он содержит до 85% диоксида металла.

Технология получения

Процесс производства металла из ильменитовых руд состоит из нескольких стадий:

  • восстановительная плавка с целью получения титанового шлака;
  • хлорирование шлака;
  • производства металла восстановлением;
  • рафинирование титана – как правило, проводится с целью улучшения свойств продукта.

Процесс это сложный, многоэтапный и дорогостоящий. В результате достаточно доступный металл оказывается весьма дорогим в производстве.

О производстве титана расскажет данный видеосюжет:

Ильменит является ассоциацией оксида титана с закисным железом. Поэтому целью первого этапа производства является отделение диоксида от оксидов железа. Для этого оксиды железа восстанавливают.

Процесс осуществляют в электродуговых печах. Ильменитовый концентрат загружают в печь, затем вводят восстановитель – древесный уголь, антрацит, кокс, и прогревают до 1650 С. При этом железо восстанавливается из оксида. Из восстановленного и науглероживающегося железа получают чугун, а оксид титана переходит в шлак. Последний в итоге содержит 82–90% титана.

Чугун и шлак разливают по отдельным изложницам. Чугун используют в металлургическом производстве.

Хлорирование шлака

Целью процесса является получение тетрахлорида металла, для дальнейшего применения.

Непосредственно хлорировать ильменитовый концентрат оказывается невозможным, из-за образования большого количества хлорного железа – соединение очень быстро разрушает оборудование.

Поэтому без стадии предварительного удаления оксида железа обойтись нельзя. Хлорирование проводится в шахтных или солевых хлораторах. Процесс несколько отличается.

  • Шахтный хлоратор – футерованное цилиндрическое сооружение высотой до 10 м и диаметром до 2 м. Сверху в хлоратор укладывают брикеты из измельченного шлака, а через фурмы подают газ магниевых электролизеров, содержащий 65–70% хлора. Реакция между титановых шлаком и хлором происходит с выделением тепла, что обеспечивает требуемый для процесса температурный режим. Газообразный тетрахлорид титана отводят через верх, а остатки шлака непрерывно удаляют снизу.
  • Солевой хлоратор, камера, футерованная шамотом и наполовину заполненная электролитом магниевых электролизеров – отработанным. В расплаве содержаться хлориды металлов – натрия, калия, магния и кальция. В расплав сверху подают измельченный титановый шлак и кокс, снизу вдувают хлор. Поскольку реакция хлорирования экзотермична, температурный режим поддерживается самим процессом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое анодированный алюминий

Тетрахлорид титана очищают, причем несколько раз. Газ может содержать углекислый газ, угарный газ, другие примеси, так что очистка производится в несколько этапов.

Отработанный электролит периодически заменяют.

Получение металла

Металл восстанавливают из тетрахлорида магнием или натрием. Восстановление происходит с выделением тепла, что позволяет проводить реакцию без дополнительного обогрева.

Для восстановления используют электрические печи сопротивления. Сначала в камеру помещают герметичную колбу из хромо-никелевых сплавов высотой в 2–3 м. После того как емкость прогреют до 50 С, в нее вводят магний. А затем подают тетрахлорид титана. Подача регулируется.

1 цикл восстановления длится 30–50 ч, чтобы температура не повышалась выше 800–900 С, реторту обдувают воздухом. В итоге получают от 1 до 4 тонн губчатой массы – металл осаждается в виде крошек, которые спекаются в пористую массу. Жидкий хлорид магния периодически сливают.

Пористая масса впитывает довольно много хлорида магния. Поэтому после восстановления осуществляют вакуумную отгонку. Для этого реторту прогревают до 1000 С, создают в ней вакуум и выдерживают 30–50 часов. За это время примеси испаряются.

Восстановление натрием протекает почти таким же образом. Разница наличествует только в последнем этапе. Чтобы удалить примеси хлорида натрия, титановую губку измельчают и выщелачивают из нее соль обычной водой.

Рафинирование

Полученный описанным выше образом технический титан вполне годится для производства оборудования и емкостей для химической промышленности. Однако для областей, где требуется высокая жаростойкость и однородность свойств, металл не годится. В этом случае прибегают к рафинированию.

Рафинирование производится в термостате, где поддерживается температура в 100–200 С. В камеру помещают реторту с титановой губкой, а затем с помощью специального устройства в закрытой камере разбивают капсулу с йодом. Йод реагирует с металлом, образуя йодид титана.

В реторте натянуты титановые проволоки, по которым пропускают электрический ток. Проволока раскаляется до 1300–1400 С, полученный йодид разлагается на проволоке, формируя кристаллы чистейшего титана. Йод освобождается, вступает в реакцию.

С новой порцией титановой губки и процесс продолжается, пока не исчерпается металл. Получение останавливают, когда благодаря наращиванию титана диаметр проволоки становится равным 25–30 мм.

В одном таком аппарате можно получить 10 кг металла с долей в 99,9–99,99%.

Если необходимо получить ковкий металл в слитках, поступают иначе. Для этого титановую губку переплавляют в вакуумной дуговой печи, поскольку металл при высокой температуре активно впитывает газы. Расходуемый электрод получают из титановых отходов и губки. Жидкий металл затвердевает в аппарате в кристаллизаторе, охлаждаемом водой.

Плавку, как правило, повторяют дважды, чтобы улучшить качество слитков.

Из-за особенностей вещества – реакции с кислородом, азотом и впитывание газов, получение всех титановых сплавов также возможно лишь в электрических дуговых вакуумных печах.

Про Россию и другие страны-производители титана читайте ниже.

Рынок производства титана достаточно закрытый. Как правило, страны, производящие большое количество металла, сами же и являются его потребителями.

В России самой большой и едва ли не единственной компанией, занимающейся получением титана, является «ВСМПО-Ависма». Она считается крупнейшим изготовителем металла, но это не совсем верно. Компания производит пятую часть титана, однако мировое потребление его выглядит иначе: около 5% расходуется на изделия и приготовление сплавов, а 95% – на получение диоксида.

Итак, производство титана в мире по странам:

  • Ведущей страной-производителем является Китай. Страна обладает максимальными запасами титановых руд. Из 18 известных заводов по получению титановой губки 9 расположены в Китае.
  • Второе место занимает Япония. Интересно, что в стране на авиакосмический сектор уходит только 2–3% металла, а остальной используется в химической промышленности.
  • Третье место в мире по производству титана занимает Россия и ее многочисленные заводы. Затем следует Казахстан.
  • США – следующая в списке страна-производитель, расходует титан традиционным образом: 60–75% титана использует авиакосмическая промышленность.

Производство титана – процесс технологически сложный, дорогостоящий и длительный. Однако потребности в этом материале настолько велики, что прогнозируется изрядное увеличение выплавки металла.

О том, как происходит резка титана на одном из производств в России, расскажет это видео:

Источник: https://zaksovet.ru/kto-proizvodit-titan-v-mire-jeksport-titana-iz-rossii-rossija-byla-i-ostanetsja-v-chisle-liderov-importery-titanovoj-produkcii.html

О компании

Кто производит титан

ГК «Титан» – предприятие с 30-летней историей, основанное в 1989 году Михаилом Сутягинским. Впервые «Титан» громко заявил о себе в 1995 году.

Тогда на территории Омской области компания организовала производство метил-трет-бутилового эфира – экологически чистого топливного компонента, вытеснившего с рынка токсичные аналоги.

Постепенно «Титан» расширяет как направления деятельности, так и географию присутствия, а с 2005 года выступает инвестором и инициатором масштабных инвестиционных проектов в России и за ее пределами.

Развивая нефтехимический комплекс страны, создавая промышленную инфраструктуру, компания выросла в холдинг федерального уровня. Сегодня «Титан» производит более 500 тыс. тонн продукции в год, а также реализует экологические и социальные проекты на самых разных уровнях – от районного до международного.

Ключевой ресурс компании – это ее коллектив: сплочённая команда из 4000 профессионалов, сочетающая в себе зрелый опыт и энергию молодости.

Создавая современные производства и осваивая новые переделы, обеспечивая партнеров качественным сырьем, мы совершенствуем технологические процессы и повышаем экологическую эффективность, чтобы сделать промышленное производство безопасным для природы и человека.

Председатель Совета директоров АО «ГК «Титан»

«Результат деятельности ГК «Титан» – это огромный производственный и управленческий опыт, работающие предприятия, экспортные контракты, инвестиционные проекты. Это, прежде всего, успешный бизнес, который позволяет сформировать следующий этап развития компании, опираясь на имеющиеся ресурсы и команду. Сегодня Группа компаний в нескольких регионах создает новые производства и рабочие места, активно участвует в формировании регионального валового продукта».

по итогам 2018 года

Доля ГК «Титан» в потреблении по основной продукции

российского рынка каучуков СКМС
«ГК «Титан» — 1 место

российского рынка МТБЭ
«ГК «Титан» — 1 место

Группа компаний «Титан» –

пятикратный обладатель награды «Крупнейший инвестор Омской области»

C 2006 года Группа компаний «Титан» входит в число крупнейших частных компаний по данным журналов Forbes, Эксперт, РБК и других крупнейших деловых изданий.

Техническое перевооружение производства фенол — ацетона с переходом на цеолитное алкилирование производства изопропилбензола (ИПБ) и создание производства изопропилового спирта (ИПС).

Скачать презентацию Совет директоров Правление

Михаил Александрович
Сутягинский

Председатель Совета директоров АО «ГК «Титан»

Родился 1 января. Почетный доктор Московской государственной академии тонкой химической технологии (МИТХТ) имени М. В. Ломоносова (2011 год)

Профессиональный опыт

1989–2007

Руководитель Группы компаний «Титан».

2007

Депутат Законодательного Собрания Омской области.

2007–2011

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации V созыва и член комитета по экономической политике и предпринимательству.

В настоящее время

Председатель Советов директоров АО «ГК «Титан», ПАО «Омский каучук», ООО «Титан-Агро» и других организаций, член попечительского совета Национального минерально-сырьевого университета «Горный», комиссии по химической промышленности Российского союза промышленников и предпринимателей, научно-координационного совета по вопросам разработки и реализации подпрограммы «Промышленные биотехнологии» государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» при Министерстве промышленности и торговли РФ, межведомственного экспертного совета по развитию химической и нефтехимической промышленности Минпромторга и Минэнерго РФ, сопредседатель секции «Новые технологии» Российско-Германского сырьевого форума.

1984

Омский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «Тепловозы и тепловозное хозяйство».

2000

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Финансы и кредит».

Особые достижения

Является рационализатором, автором нескольких патентов на полезную модель и изобретение, в том числе устройство для получения органического угля, брикетированная смесь для получения кремния и способ ее приготовления, холодильная установка и другие.

Инициировал проект по выпуску высокооктановой добавки (метил-трет-бутилового эфира – МТБЭ) на предприятии «ЭКООЙЛ». Продукт компании востребован на рынке, поставляется крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам в России и за рубежом.

В 2012 году ввёл в эксплуатацию завод «Полиом» с достигнутой мощностью 210 тысяч тонн полипропилена в год. Предприятие входит в тройку крупнейших российских производителей полимеров. Это первый проект Омской области, успешно реализованный на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Является автором проекта «Биокомплекс», объединяющего агропромышленные и нефтехимические предприятия и направленного на создание первого в России энергоэффективного и экосистемного цикла глубокой переработки возобновляемого сырья.

Автор бизнес-инициатив, которые внесли весомый вклад в развитие Омской области и регионов Республики Казахстан. Благодаря Михаилу Александровичу создано более 30 предприятий, реализовано более 10 крупных инвестиционных проектов.

Награды и звания

Медаль Преподобного Серафима Саровского I Степени. Национальная премия России «Бизнес-Олимп». Диплом Всероссийского конгресса «Государство и социально ответственный бизнес». Национальная премия Минина и Пожарского «За достойные дела – благодарная Россия». Почетный знак «Отличник качества». Медаль «За высокие достижения».

Звание заслуженного работника промышленности Омской области и другие.

Развернуть

Ян Викторович
Кирсанов

Генеральный директор, член Совета директоров, председатель Правления АО «ГК «Титан»

Родился 12 декабря.

Ооо

(245)

245 компаний Ооо «Титан» в городе Москве с разнообразными кодами ОКВЭД.

город Москва, Цветной бульвар, 32 стр3 город Москва, Никольский тупик, 2-1, 1 город Москва, улица Левитана, дом 5а строение 1

Санкт-Петербург

(124)

Данные о 124 юридических лицах Ооо «Титан» в городе Санкт-Петербурге с филиалами на различных улицах.

город Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 52 корпус 1, квартира 259 город Санкт-Петербург, Дибуновская улица, дом 65, помещение 8-н город Санкт-Петербург, Лисичанская улица, дом 6 литера а, этаж 3, помещение 334

Самара

(42)

Ооо «Титан» (Самара): 42 юридических лица с контактами (телефоны руководства, официальные сайты, адреса и прочая полезная информация).

Самарская область, город Самара, Аэродромная улица, дом 72 а офис 1 Самарская область, город Самара, улица Победы, 77, комната 140 Самарская область, город Самара, улица Свободы, дом 140 этаж первый, комната 4

Новосибирск

(29)

Найдено 29 юридических лиц Ооо «Титан» в городе Новосибирске с контактами.

Новосибирская область, город Новосибирск, Кленовая улица, 2 Новосибирская область, город Новосибирск, Северный проезд, дом 37/1, офис 404 Новосибирская область, город Новосибирск, Ядринцевская улица, дом 53/1, офис 508

Краснодар

(23)

Контактные данные и реквизиты Ооо «Титан» в городе Краснодаре: руководство, юридические адреса, учредители 23 организаций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делается латунь

Краснодарский край, город Краснодар, Заполярная улица, дом 35 корпус 2, офис 10 Краснодарский край, город Краснодар, улица Ростовское шоссе, дом 22 корпус 3 Краснодарский край, город Краснодар, Круговая улица, 26 Б

Другиe города

(821)

В других городах найдено 821 действующее предприятие с названием Ооо «Титан».

Иркутская область, город Братск, Энергетик, Юбилейная улица, 6а, 1005 Красноярский край, город Красноярск, улица Пограничников, дом 71 Краснодарский край, Тимашевский район, город Тимашевск, улица Чкалова, дом 1 «а» Костромская область, Нейский район, город Нея, улица Матросова, дом 3, помещение 27 республика Удмуртская, город Глазов, улица Белова, 7 Краснодарский край, город Сочи, Виноградный переулок, дом 2а, офис d5 Краснодарский край, Белореченский район, поселок Первомайский республика Карелия, город Петрозаводск, улица Антикайнена (Центр Р-Н), дом 34, офис 36 Тюменская область, город Тюмень, Широтная улица, дом 112 корпус 3, квартира 1 республика Кабардино-Балкарская, город Нальчик, Московская улица, дом 10, квартира 9

Источник: https://www.rusprofile.ru/company/ooo-titan

Велосипеды Titan

Харьков является одним из центров велосипедной жизни Украины. Он же и родина молодого бренда Titan. В создании байков этой фирмы принимают участие и спортсмены из страны производителя, поэтому продукция должна получаться высшего качества. Так ли это на самом деле?

О бренде

Компания основана в 2012 году в Харькове. Этот город уже успел внести большой вклад в велосипедную истории Украины и в свое время СССР. Харьковским велосипедным заводом раньше выпускались одни из лучших спортивных и прогулочных велосипедов в стране. Компания Titan взяла немного другой ориентир – выпускать хорошие и доступные велосипеды для всех.

В итоге получилось, что компания Titan сегодня занимается производством бюджетных велосипедов для любителей и начинающих. Профессионалы не смогут найти подходящего велосипеда для соревнований или хотя бы для тренировок. Обычный же любитель будет доволен ассортиментом компании. Радует тот факт, что Titan активно развивается и каждый год расширяет свой каталог. Так, например, в модельном ряде 2018 года ожидается поступление более 50 моделей только горных велосипедов.

Приходится ли краснеть за качество?

Нельзя сказать, что при создании велосипедов Titan используются инновационные технологии, которые гарантируют отменное качество. Брендом Титан активно используются технологии гидроформинга и техноформинга. Это позволяет создавать рамы различной формы без ущерба прочности.
Что касается исходных материалов, то для создания рам в основном используется алюминий и сталь. Сплавы этих материалов являются самыми популярными при создании велосипедов для начинающих и любителей.

На готовую продукцию устанавливается оборудование от популярных производителей. Так, например, практически все модели комплектуются системой переключения скоростей от японского бренда Shimano. Правда, действительно качественное оборудование устанавливается далеко не на все велосипеды. Бюджетные байки оборудованы переключателями самого низкого уровня, которые требуют ремонта и постоянных настроек уже после первого сезона. Хотя это проблема практически всех велосипедов начального уровня.

Как заверяет производитель, большое внимание уделяется дизайну байков. На самом же деле можно сказать, что ничем особенным велосипеды Титан не выделяются среди других, но и топорно тоже не выглядят.

Ассортимент компании

Каталог Titan действительно достаточно богатый. Больше всего внимания уделяется горным байкам, но и другие виды великов не остаются без внимания. Итак, компания занимается поставкой следующих типов велосипедов:

  1. горные, включая хардтейлы и двухподвесы;
  2. городские,
  3. фэтбайки,
  4. складные,
  5. детские.

Ассортимент горных велосипедов представлен более чем 70 моделями. Среди них как бюджетные велики, так и модели для активных любителей. В каталоге можно найти даже двухподвесные велосипеды, но качество их достаточно низкое. На велики этой ценовой категории устанавливаются плохие задние амортизаторы, которые будут срабатывать себя только на больших кочках, а поглощать полезную энергию всегда. Среди хардтейлов же можно подобрать свой первый велосипед и остаться довольным выбором.

Двухподвес Titan

Выбор городских велосипедов уже не такой богатый, как горных. Модельный ряд представлен шестью моделями, включая синглспиды и скоростные байки. Есть модели для неспешных прогулок с открытой рамой, так и более быстрые велики с закрытой рамой и многоскоростной трансмиссией.

Фэтбайки, которые в последнее время пользуются большой популярностью, тоже можно найти в каталогах фирмы. Представлены 2 модели. Главное их различие в вилке: на дешевой модели установлена ригидная вилка, а на другой – амортизационная. Оба велика оборудованы семискоростной трансмиссией и дисковыми механическими тормозами.

Среди детских велосипедов можно выбрать трехколесные модели для самых маленьких, синглспиды со страховочными колесиками для детей постарше и скоростные байки для будущих гонщиков. Что касается последних, то есть модели на колесах 20 и 24 дюйма. Есть и байк с 26-ми колесами, но с геометрией, которая подойдет и подростку.

[node:field_doprekl]

Egoist 29

Эгоист – одна из самых топовых моделей среди горных байков. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Вилка с ходом 100 мм от SR Suntour. Радуют также и гидравлические тормоза от Shimano. Трансмиссия же начального уровня, но неплохого качества. В целом, можно сказать, что Egoist – это добротный найнер, который отлично проявит себя во время активной езды по легкому и среднему бездорожью.

Titan Egoist 29

Street

Несмотря на название, модель горная из коллекции 2017 года. Отличный велосипед Титан со стальной рамой для начинающих. Вилка собственного производства без блокировки и с небольшим ходом. Самые бюджетные переключатели от Shimano. Механические дисковые тормоза. Всего этого будет достаточно для езды по бездорожью начинающим. Если планируются более серьезные нагрузки, то лучше сделать выбор в пользу другого байка.

Titan Street

Elite

Городской велик, который отлично подойдет для неспешных прогулок по асфальту и парковым зонам. В распоряжении райдера есть аж 21 передача. Достаточно много для городского велика с открытой рамой, но лучше больше, чем меньше. Геометрия обеспечивает удобную посадку, но только для обычных прогулок. Неплохой выбор для тех, кто не планирует выезжать на велосипеде за пределы города.

Titan Elite

Отзывы владельцев

Николай, 27 лет
Решил начать кататься на велосипеде и сделал свой первый выбор в пользу продукции харьковского бренда Titan. Спустя 3 месяца активных велопрогулок по лесу полностью доволен моделью Porsche. Этот велосипед оборудован переключателями Shimano. 21 скорости достаточно для комфортной езды без особых нагрузок по пересеченной местности. Главным же минусом является стальная рама, из-за которой вес велика великоват.

Евгений, 30 лет
Недавно пересел на новенький Titan Atlant. Я человек большой комплекции, поэтому специально искал себе велосипед на колесах 29 дюймов. Выбирал байк с помощью консультанта в магазине. Данная модель является средней в линейке бренда, поэтому соотношение цены и качества меня сразу удовлетворило. Амортизационная вилка отлично проявляет себя на кочках, но продавец сразу сказал, что за таким велосипедом надо постоянно следить.

Заключение

Можно с уверенностью сказать, что бренд Титан справляется со своей задачей и поставляет действительно неплохие велосипеды, которые стоят своих денег. Самое главное, что с каждым годом компания развивается, а выбор великов становится все больше. Конкурировать с известными брендами у фирмы пока не получается, но зарекомендовать себя среди производителей велосипедов для любителей и начинающих у Титан получилось.

Источник: https://VeloFans.ru/brand/velosipedy-titan

О бренде

FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая уже в течении более чем 85 лет занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.

Программа продукции компании FUCHS включает в себя более 10 000 продуктов и сопутствующих услуг в шести ключевых категориях:

  • Автомобильные смазочные материалы
  • Промышленные смазочные материалы
  • Консистентные смазки
  • Смазочные материалы для обработки металлов
  • Смазочные материалы для специальных условий применения
  • Услуги

В тесном сотрудничестве со своими заказчиками группа компаний FUCHS разрабатывает комплексные инновационные и индивидуальные решения для самых различных областей применения. Производимые группой компаний FUCHS смазочные материалы известны своими высокими характеристиками, экологичностью, безопасностью и надежностью, эффективностью применения и экономичностью. Продукция группы компаний FUCHS основана на принципе: технология, которая окупается.

С широкими возможностями масштабного производства и клиентского сервиса по всему миру,  мы всегда находимся рядом с клиентами.

Управляющих компаний по всему миру

Компания, основанная в 1931 году, занимает первое место среди независимых производителей смазочных материалов, и обладает большим штатом сотрудников 

Сотрудников компании FUCHS по всему миру

Мы гордимся тем, чего достигли, и рассматриваем это как базу для дальнейшего устойчивого и прибыльного роста. Лидирующие позиции на рынке, естественный рост бизнеса, устоявшаяся корпоративная культура компании FUCHS и ее глобальное рыночное присутствие заложили фундамент для достижения дальнейших успехов. 

Миссия компании

Компания FUCHS Разрабатывает и предлагает методы и средства решения любых проблем  во всех областях применения этих материалов.

Наши сотрудники – основа и ключевая составляющая нашего успеха

Высококвалифицированные и мотивированные профессиональные специалисты. Успех компании FUCHS обусловлен наличием особой корпоративной культуры и лояльного, мотивированного персонала. Наши сотрудники – основа и ключевая составляющая нашего успеха.

Источник: https://fuchs-titan.ru/o-brende/

Производство ООО Титанмед

В рамках форума «InnoMed — 2018» на базе технопарка «Рамеев» 7 июня компания ООО «ТИТАНМЕД» запустила линию по производству имплантатов для травматологии и ортопедии.

Технология производства и современное оборудование позволяет в кратчайшие сроки перенастраивать оборудование и внедрять самые новейшие разработки в области травматологии ортопедии и нейрохирургии, как собственные так и мировые .

Ключевые параметры производства (при 8 часовом рабочем дне)

  • Мощность предприятия по производству эндопротезов тазобедренного и коленного суставов в среднем 22 000 ед. продукции в год.
  • Мощность предприятия по производству винтов в среднем 220 000 ед. продукции в год.

Прототипирование ООО «Титанмед»

Технология быстрого прототипирования производит моделирование изделий любой сложности. Печать 3D моделей занимает небольшое количество времени. Благодаря современному оборудованию системы лазерного спекания металлов(EOS M 280) производство легко решает задачи индивидуального протезирования, а так же помогает реализовывать НИОКР любой сложности.

Логистика ООО «Титанмед»

Высокотехнологичный склад CARDEX имеет высокий уровень безопасности, систему контроля доступа. Обеспечивает высокий уровень сервиса, скорость, качество и точность складских операций.

Валидация процессов, контроль качества на каждом этапе производства, квалифицированный персонал позволяют отвечать всем требованиям современного предприятия!

Административный корпус, центр прототипирования, испытательная лаборатория Корпус производства инструментов Титанмед, Чистые комнаты Производственный корпус Медицинских изделий Титанмед Приборостроительный корпус Центр доклинических испытаний Производство косметических средств

  • 1. Административный корпус, центр прототипирования, испытательная лаборатория
  • 2. Корпус производства инструментов Титанмед, Чистые комнаты
  • 3. ИТ
  • 6. Производственный корпус Медицинских изделий Титанмед
  • 7. Приборостроительный корпус
  • 8 и 8.1 Центр доклинических испытаний
  • 8.2. Учебный центр Титанмед
  • 9. Корпус стерилизации

Административный корпус технопарка «Рамеев» общей площадью 12034,8 кв.м.

В административном корпусе технопарка располагаются:

  • Управляющая компания
  • Сервисные службы
  • Центр молодежного инновационного творчества
  • Детский технопарк проводит подготовку по шести направлениям: нанотехнологии, робототехника, программирование, био-и нейротехнологии, промышленный дизайн, инженерия и изобретательство

  • Центр прототипирования
  • Изготовление прототипов изделий, отработка конструкции изделий, печать изделий на 3D-принтере.

  • Испытательная лаборатория
  • Переговорная комната
  • Конференц-зал

Корпус 2: Корпус производства инструментов Титанмед, Чистые комнаты

Общая площадь 12574 кв.м. включает в себя производственные помещения и помещения чистых комнат.

Корпус производства инструментов «Титанмед»

В настоящее время идёт подготовка технической документации производства инструментов для травматологии и ортопедии.

https://www.youtube.com/watch?v=b1uAs35IhWQ

Корпус №2 технопарка «Рамеев» уже оснащен всем необходимым оборудованием.

Организованы участки:

  • Шлифование
  • Нанесение PVD покрытий
  • Лазерная сварка и резка
  • Лазерная абляция
  • Изготовление режущего инструмента
  • Участок электроэрозионной обработки
  • Участок гидроабразивной резки

Чистые комнаты

Чистое помещение— помещение, в котором контролируется счетная концентрация аэрозольных частиц, и которое построено и используется так, чтобы свести к минимуму поступление, генерацию и накопление частиц внутри помещения, и в котором, при необходимости, контролируются другие параметры, например, температура, влажность и давление (ISO 14644-1).

В технопарке оборудовано 7 чистых помещений, каждое площадью 340 кв.м. Каждое помещение может поддерживать класс чистоты 7ИСО.

Корпус 6: Производственный корпус Медицинских изделий Титанмед

Производственный корпус медицинских изделий ООО «Титанмед» разделен по этажам:

  • Первый этаж (площадь 1000 кв. м.):
    1. Участок механообработки
    2. Участок логистики, склад
    3. Участок полировки, шлифовки
  • Второй этаж (площадь 1000 кв. м.):
    1. Помещения для персонала
    2. Отдел технического контроля
    3. Отдел маркировки
    4. Участок первичной очистки
    5. Отдел технологического сопровождения

Корпус 8 и 8.1: Центр доклинических испытаний

8 корпус площадь 3500 кв.м. включает в себя операционный блок, гистологическую лабораторию, экспресс лабораторию, центр исследований.

ЦДКИ-уникальная площадка для проведения доклинических испытаний изделий медицинского назначения(инструменты, импланты, медицинское оборудование и др.) на биологических моделях в условиях, максимально приближенных к клиническим.

В центре доклинических исследований сегодня созданы условия, позволяющие не только обеспечить выполнение НИР и НИОКР, связанных с проведением доклинических исследований на экспериментальных животных практически любой сложности (операции на открытом сердце с использованием искусственного кровообращения, рентгенэндоваскулярные вмешательства, операций на оболочках головного мозга, исследования в травматологии, ортопедии, абдоминальной хирургии, стоматологии).

8.1 Виварий, отделение содержания животных площадь 824 кв.м.

Виварий включает в себя помещения для содержания экспериментальных животных, КРС, свиней, кроликов, крыс.

Корпус 9: Корпус стерилизации

Данный корпус оснащен современным оборудованием таких грандов в индустрии стерилизации как «STERIMED»( Sterimed — это инжиниринговая и производственная компания, зарегистрированная в Швейцарии,и полностью ориентированная на задачи стерилизации медицинских изделий.) и «DGM» (DGM PHARMA-APPARATE HANDEL Компания AGявляется глобальным поставщиком инновационных решений по очистке, дезинфекции и стерилизации в больницах и медицинской практике. Штаб-квартира компании расположена в Цуге (Швейцария)).

Корпус №9 строился специально под задачи дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения. С точностью сконструированный и реализованный технологический процесс минимизирует любого рода риски.

Источник: https://titanmed.ru/production-gallery.html

Плюсы и минусы автомобильных аккумуляторов ТИТАН

Автомобильные аккумуляторы бренда Titan (Титан) выпускаются для всех типов авто, включая недорогие модели и марки премиум-класса. Они созданы для работы в жестком режиме и способны выдерживать сильные нагрузки.

Как правильно подобрать аккумулятор TITAN

Покупая аккумуляторную батарею, нужно учесть вид, марку авто и условия его эксплуатации. Стоит также обратить внимание на такие параметры:

  • сила пускового тока – выбирать нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Если его недостаточно, мотор не заведется. При слишком высокой нагрузке можно спалить стартер;
  • емкость – ориентироваться надо опять-таки на рекомендации завода-производителя. При недостаточном показателе устройство будет все время перезаряжаться. Очень большая емкость является неоправданно дорогим приобретением;
  • полярность – бывает прямая и обратная, приборы отличаются размещением клемм. При ошибочном подключении можно повредить всю электросистему;
  • габариты – неправильно подобранный по размеру блок может не поместиться в отведенное под него пространство. А перебор в весе может негативно отразиться на расходе топлива.

Важно учитывать все эти параметры, чтобы купить действительно полноценный аккумулятор Титан для своей машины.

Особенности моделей АКБ TITAN

На сайте присутствуют основные позиции этого бренда. Наш каталог включает в себя следующие серии:

  • Arctic – созданы для эксплуатации при низкой температуре. Отличаются повышенной пусковой мощностью, что позволяет заводить двигатель даже в сильные морозы;
  • Asia Silver – разработаны для машин азиатского производства. Имеют хороший запас прочности, оснащены ручкой для переноски;
  • Maxx – предназначены для грузового автотранспорта, автобусов, строительной и с.-х. техники. Характеризуются мощностью и виброустойчивым корпусом.

Преимущества автомобильных аккумуляторов марки Titan (Титан)

Большинство автовладельцевМосквы и Московской области выбирают АКБ TITAN по определенным характеристикам:

  • большой резерв мощности;
  • минимальный саморазряд, не нуждается в подзарядке после долгого простоя;
  • устойчивость к низким и высоким температурам;
  • герметичность и безопасность, утечка электролита исключена даже при наклоне;
  • соотношениецены и качества автомобильного аккумулятора TITAN гораздо выше, чем у брендов-конкурентов.

Источник: https://akkummaster.com/marki-i-modeli/akkumulyator-titan.html

Производители велосипедов из РФ. Четверка «самых-самых»

Производство автомобилей точно не назовешь сильной стороной матушки России. А вот с велосипедами как раз наоборот! Есть немало достойных отечественных фирм, предлагающих двухколесный спортинвентарь высокого качества. Поговорим о наиболее интересных брендах с русским корнями.

Самый массовый

Сразу понятно, кто застолбил первое место в этой номинации. С самого начала велосезона в каждом российском дворе можно встретить райдеров на велосипедах именно этого бренда. Речь, конечно же, о знаменитых «Стелсах».

Велотехника Stels выпускается российским предприятием «Веломоторс». Первый завод байков эта компания открыла в 2003 году под Москвой. Сейчас велосипеды Stels широко распространены по всей стране и даже за ее пределами. В модельном ряду есть всё, чего пожелает душа – от обычных турингов и BMX до фэтбайков и «двухподвесов».

Конечно, Stels не выбирают для себя опытные райдеры. Бренд всё-таки массовый и не удивит пользователя ничем сверхъестественным в плане качества. Это просто годные байки для годного отдыха. Но для того, чтобы завоевать звание самого известного в РФ бренда, этого вполне достаточно. Сегодня «Стелсы» на слуху у всех, кто знает, что такое велосипед.

Самый коммуникабельный

Многие фирмы фокусируются на производстве качественной велотехники. Но далеко не все уделяют внимание общению с конечным потребителем. Приятным исключением из этого правила является компания Forward. Она не только выпускает качественные байки, но и не ленится «дружить» со своими клиентами.

На сайте фирмы можно найти полезную информацию о заездах, действующих спортивных клубах и новостях из «вело-тусовки». А еще на одной из страничек есть описания и ссылки на скачивание полезных велоприложений. В общем, посетив сайт Forward, райдер чувствует – фирма не зациклена исключительно на «железе», а помнит еще и о людях.

Правда, не все любители покататься могут приобщиться к бренду. Например, если вы ищете фэтбайк, придется пройти мимо «Форварда». Компания попросту еще не наладила выпуск столь монструозной техники.

Самый драйвовый

По настоящему «ядерные» велосипеды для экстремальных покатушек и соревнований продает российская фирма «Атом». Разрабатывая свои байки, этот производитель учитывал пожелания таких известных личностей веломира, как Вячеслав Хромов и Янис Ванагс. В итоге получились добротные модели хардтейлов, «двухподвесов» и круизеров. Есть даже один шоссейный велосипед. А еще детские модели, некоторые из которых выглядят очень круто.

Жаль только производство «Атомов» налажено не в России, а в КНР. На качество продукции это не влияет, однако мешает нам назвать фирму на 100% отечественной. Впрочем, экстрима от этого не убавляется ни на грамм, так что место самой драйвовой русской велокомпании ребята более чем заслужили.

Самый эксклюзивный

Тут попросту без вариантов. Titan-Bike – и жирная точка! Эта компания выпускает всего три модели велосипедов – горный, фэтбайк и шоссейный для триатлона. Но в данном случае широта выбора не имеет значения, потому как производитель делает ставку на действительно убойное трио – качество, надежность и ценовая доступность.

Велосипеды Titan-Bike проектировались для тех, кто всерьез занимается спортом. Особенно это касается флагманской модели – «шоссейника». Он изначально задумывался как качественная, но вместе с тем недорогая альтернатива иностранным байкам для триатлона и шоссейных гонок.

Компания решила изменить классическое представления о продаже «шоссейников», которые с прилавков других производителей идут абсолютно «голыми». При невысокой стоимости, шестнадцатискоростной алюминиевый Titan-Bike идет в полном обвесе – с лежаком, бутылкодержателем, велокомпьютером, карбоновыми педалями и классными «сороковыми» колесами.

Лучше всех о преимуществах «Титан-Байка» рассказал его создатель – знаменитый триатлет и участник экстремальных марафонов, Алексей Ческидов. Посмотрев его видеоролик воочию убеждаешься – велосипед действительно хорош.

Еще одним важным преимуществом компании Titan-Bike является ее молодость. Она появилась совсем недавно – в 2016 году. Именно этот факт в сочетании с маленьким, но сбалансированным модельным рядом, позволяет нам дать фирме звание самой эксклюзивной на российском велорынке.

В заключение

Конечно же, Hello Sport не претендует на истину в последней инстанции, но на наш взгляд четверка «самых-самых» получилась на загляденье. Она заинтересует и обычных любителей велопрогулок, и заядлых экстремалов, и серьезных спортсменов. Каждый найдет себе отличный велосипед. И согласитесь – чертовски приятно осознавать, что этот велосипед будет именно российским!

Источник: https://titan-race.ru/blog/proizvoditeli-velosipedov-iz-rf-chetverka-samyh-samyh

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Металлы и их обработка
-- Сайдб лев (липк) -->
Как очистить железо

Закрыть