How to properly weld a pipe to light

Welding of pipelines. Type, technology and weld defect

The use of electric arc welding is found everywhere in our lives; it is characterized by the reliable connection of metal pipes to each other.

Therefore, in our specificity, it is widely used in the heating system, because where there is high pressure and extreme temperatures, no other material will compete with this material.

Such a system provides for the use of seamless pipes, and welding them together requires a special technology that must be strictly followed. It consists in welding the root of the seam.

When welding pipes and equipment elements on a regular water supply, or, say, sewerage system, everything is much simpler. What I describe below directly concerns the steam system, and the process of installation on a high-pressure gas pipeline is similar to it. Are you, dear visitor, interested in such information? Then I invite you to familiarize yourself, I tried to present everything in simple language.

Type of weld

So, we have two pipes of the same or different diameters, let’s consider both options. In the first case, we connect the pipe to the outlet, and in the second, we need to cut a pipe with a diameter of 76 millimeters into a pipe with a diameter of 133 millimeters.

In order for us to achieve absolute (I’m not afraid of this word) tightness of the welded joint, the weld will be double. First, we boil the so-called root of the seam, and then we will cover it with the second one.

Let’s divide the whole process into several stages, each of them is important and is carried out without “jambs”; if something goes wrong, it is better to achieve “ideality” at the initial stage. In our case, the cheerful saying: “Maybe it won’t flow” will not work.

1. Preparation of surfaces to be welded

Includes a thorough adjustment of them to each other. A chamfer is removed on both mating surfaces, ideally at 45 degrees to the pipe axis. It must be removed with the condition that the end is left flat, 2-3 millimeters wide.

Here and further, in order not to particularly search for suitable words, for clarity, I provide the post with photographs and a video.

In this photograph there is a marking on the end of the pipe, following the line of which we need to cut out an element, we call it “making a mustache”, or “cutting out a fish”.

And here is a picture of what the cut and processed surface of the workpiece looks like.

2. Joining of welded surfaces

This photo shows a joint on tacks. Both planes of the surfaces have chamfers and do not touch each other, having a gap of 2-3 mm, this gap is necessary for penetration of the root of the seam.

It is important that the elements being welded are coaxial; there can be no talk of any displacement relative to each other, otherwise the joint will be rejected.
We put them out and grab them together. In case of unequal gap between the surfaces, which occurs when the pipe is cut unevenly, we modify it using a grinder with a cutting disc, achieving uniformity around the entire perimeter.

Pipes with a diameter of up to 50 millimeters are tacked in two places, but for larger diameters - at least three tacks, and you begin to cook from the logical location of the fourth. Already during the welding process, when reaching the next tack, it must be cleaned off.

Root welding

Everything is ready for penetration for the first time, which is what the welder does next.

Upon completion of running in the joint, it is the installer’s turn to work.

3. Selecting the root of the seam

It consists of treating the welding area around the entire circumference to a metallic shine. Literally - there should not be a hint of unevenness of the groove, much less slag residues.

All edges and irregularities are smoothed out, and the surfaces on both sides of the seam are also sanded to a metallic shine, about twenty millimeters in each direction. I do this using the same grinder, with a cleaning disk installed on it.

THIS IS INTERESTING:  How to weld vertical pipes

While performing this stage, I noticed a defect - it’s time, it formed at the site of the welding “lock”.
Here is a visual result:

If the installer notices this “jamb”, it is necessary to clean this place, until a gap appears, while providing for slopes of the chamfers of the surfaces being welded.

Point out the presence of a pore to the welder, he will “throw it in.” Then select the cooked area until it has a metallic shine. As I wrote above, bring everything to perfection.

After this, the welder can proceed to the next stage.

4. Overlapping the root seam

Observing what he wrote above in the box, in paragraph 2, he rolls the joint in a circle. Without saving electrodes, the seam turns out “greasy”. Then the installer processes the seam using the same grinder with a grinding wheel.

In general it looks like this:

Another important point here: when cleaning, “undercutting” of the welded surfaces is unacceptable; to prevent this, grind in one given direction - from the pipe to the seam.
Here the places where “undercuts” may appear are marked in red.

If this “jamb” is present, the joint is rejected.

I'll add a couple more photos to the description. They have a welded joint between a pipe and a flange. On the outside of the flange, penetration is carried out in accordance with the entire process described above, that is, welding the root of the seam, removing it, covering it and cleaning it.

In addition to this, we also weld the joint from the inside of the flange:

Weld defect

Porina, and how to remove it, we looked at it, and now let’s explain the points due to which there is a high probability of its appearance.

Every welder should be aware of the first probability, because they undergo special training. The second and third are characterized by a conscientious attitude towards the performance of their direct duties.

But on the last point a little more detail:

I have had to deal with this problem: the welder is welding, I select the root, there is a porina there - I clean it, he welds again, I select - porina, I clean it, cooks - porina. Then they realized that the pipeline was long and on one side had a connection with the atmosphere, in general, until this connection was plugged with cotton pants, they did not come to a positive result.

Well, that seems to be all I wanted to tell you, I’ll wrap it up. If you follow everything described, you will end up with a perfect joint. No “luminary” will find reasons to reject it, and an x-ray will show compliance with the standards.

Here is the video promised at the beginning of the article, which I edited as clearly as I could:

I don’t stroke my pride, and I don’t consider myself a “master of the pen” at all; I only shared what I know from my experience. For those interested in deeper knowledge in this area, I can recommend studying the book, which can be downloaded by clicking on the picture below.

The book is not free, but the price is not high, only 84 rubles; moreover, you have the opportunity to read a fragment for reference, and make a purchase only if you are interested. The book consists of 510 pages and has 234 illustrations.

You can rest assured that the distributor is trustworthy; there will be no scam when transferring money, I checked it personally.

I recommend that blog guests subscribe to receive new blog articles; to do this, you just need to enter your email address in the form that will open when you scroll to the bottom of the page.

Useful links:
Dimensions of the depth of the “whiskers” for pipes of various diameters.
Sealed thread on high pressure steam line.
Installation of polypropylene water pipes.

If you have any questions or have anything to add to the article, you are welcome to add it to the comments section.
Good luck to everyone in the installation, best regards Andrey.

Click on the icon if you think this information will be useful to your friends.

THIS IS INTERESTING:  Which electric engravers to choose?

Source: https://santehskript.ru/svarka-truboprovodov-vid-texnologiya-defekt-svarnogo-shva/

How to weld pipes using electric welding against light

How to weld pipes is necessary knowledge for every owner and home owner. Since this process is gaining high popularity due to the strength and reliability of the connections.

Today there is a wide range of welding devices for household and industrial use on the market. Plus, the process is do-it-yourself, so many can do the work themselves at home.

In our article we will look at how to properly weld pipes.

Varieties of welding methods

Today there is a huge classification of types of welding for copper pipes

Today there is a huge classification of types of welding for copper pipes. Visually, the branching looks like this:

  • The thermal group includes such methods as gas, arc, electron beam, plasma, laser, etc.
  • The thermomechanical group are methods that operate using a magnetic arc and resistance welding.
  • Mechanical group - the purpose of connection is achieved through explosion and friction.

Depending on such a criterion as the type of energy carrier, welding methods are:

  • Arc;
  • Gas;
  • Plasma;
  • Laser.

There is such a branching of methods by which connections are formed:

  • Forced method of connecting elements of water pipelines;
  • Free creation of a seam by welding.

If we consider the classification according to the method of protection, then there are the following types of welding:

  • The connection is made using a wire with a protective electrode;
  • Welding of water pipelines is carried out with shielding gases;
  • Flux welding of components.

From the literature and videos we studied, we learned that according to GOST for main pipelines it is necessary to make connections using arc methods. In most cases, automatic arc methods are used under flux components. If it is not possible to use mechanical means, then it is necessary to use manual techniques. It is worth noting that this technology can be performed for vertical, bottom and ceiling joints.

Attention! Electrodes for welding pipes in the manual version move around the circumference at a speed of up to 20 meters per hour, and in the automated process - up to 60 meters per hour.

Manual arc welding of pipes with protection gases is used to organize pipe connections in spaces.

Preparatory work for welding

For pipes with a small diameter, you need to use a trimmer, chamfer, grinding machines, devices for cutting steel products

Before starting installation work, you should determine whether the materials comply with GOST and have quality certificates. It is also necessary to select parts that do not contradict the design and technical specifications. The ends of the connection parts must comply with the welding processes. If this norm is not taken into account, then processing must be performed mechanically.

For pipes with a small diameter, you need to use a trimmer, a chamfer, grinding machines, and devices for cutting steel products. For large quantities – milling and grinding machines. In order to make the clearance correctly, you need to use the following thermal techniques:

  • The edge can be made by gas-oxygen cutting using an abrasive wheel;
  • From numerous literature and videos, we learned that it is possible to use the air-plasma method with further processing at depths of no more than 1 mm;
  • GOST allows the use of the air-arc method at a depth of 0.5 mm;
  • Special cutting electrodes can be used which eliminate the need for further grinding.

Attention! Before cooking pipes, it is necessary to clean the inner walls of various contaminants.

THIS IS INTERESTING:  What does an electric gas welder do?

Perform preheating

Recommendations and video provide for preheating

Recommendations and video provide for preheating. It should be noted that according to GOST, this action is mandatory. The characteristics and components of the weld joint are based on the cooling rate of the steel in the temperature range from 500 to 800 degrees. If this happens quickly, then hardening structural elements that have ductility and strength can be formed.

Attention! If you initially heat the thickness of the device wall, you can control the rate at which the temperature drops.

If the area is heated correctly, the risk of obtaining hardening structures can be reduced, which promotes the activity of hydrogen diffusion evacuation from the zone and seam. Such a connection will increase the level of welding resistance and protect against possible damage to the integrity of the surface. In order to select a temperature that complies with GOST, you need to keep in mind several factors. Such as:

  • Chemical components of metal;
  • The thickness of the pipe walls;
  • Type of electrode coating;
  • Temperature conditions of the area.

After looking through a large amount of literature and videos, we found out that for preheating we only need one tool - an electric or gas type device. It is worth noting that the process must be carried out over the entire area of ​​the product. The width of the heating perimeter from the seams is more than 7.5 cm.

Manual arc welding technology

In order to calculate electrodes when performing welding, you need to take into account the mass of the metal and the brand of the electrode

In most literature and videos, most often when there is a large number of jobs, everyone often uses the manual or arc method. It is correct to form the lumen of sections or individual elements into an unbreakable thread. In order to calculate electrodes when performing welding, you need to take into account the mass of the metal and the brand of the electrode.

The method by which the welding is performed gives impetus to the determination of the material to be joined. Based on the conditions of use and the grade of steel, it is necessary to select components to perform the work. After this, we install the equipment and draw up a work plan. Worth considering. What needs to be taken into account is the speed of construction work.

Attention! Sometimes the choice of material directly depends on the dimensions of the wall and the diameter of the product.

According to GOST, if the wall thickness is no more than 6 mm, then an overlay of at least a couple of seams is required, otherwise more than three seams. The gap must be thoroughly melted, forming a reinforced return roller, up to 3 mm thick for the internal seam.

Important! From the video tips, we can highlight the recommendation regarding the external area, it should have small scales and a smooth surface.

The welding process with a diameter of more than a meter involves preliminary work inside the pipe, in the place where the clearance is located. It is worth considering that this must be done after placing the root sutures. In addition, you need to weld the lower part of the circumferential joint area.

The seam layer that is filled must be reliably fused with similar elements. By the way, you need to process the edges of the pipes that are welded. After completing the layers, it is necessary to clean the areas from slag contamination of the seams. This standard must be complied with without fail, in accordance with the requirements of GOST.

The central seam should have smooth outlines and a connection with the surface of the pipeline. This work must be completed without any cuts or damage. Reinforcement of seams should not exceed 3 mm. The cutting width overlaps by 3 mm in both directions from the center. Today, video consultants identify three welding schemes, which differ in the types of electrodes used:

  • Welding joints with an electrode with a main coating;
  • Connection with a gas-type electrode based on gas;
  • Works based on hot passing and containing a gap in the electrode seam.

As we found out, welding pipes is an important and necessary process that requires precision execution and compliance with the standards and requirements of GOST.

Source: https://respect-kovka.com/kak-varit-truby-elektrosvarkoy-na-prosvet/

Did you like the article? Share with friends:
Metals and their processing
-- Sideb lion (lipk) -->
How much does a galvanized iron sheet weigh?

Close
For any suggestions regarding the site: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]

Как правильно заварить трубу на просвет

Сварка трубопроводов. Вид, технология и дефект сварного шва

Как правильно заварить трубу на просвет

Использование электродуговой сварки встречается в нашей жизни повсеместно, характерно оно надёжным соединением металлических труб между собой.

Поэтому в нашей специфике широко используется в системе отопления, ибо там, где высокое давление и предельные температуры, конкуренцию этому материалу не составит никакой другой.

В такой системе предусмотрено использование безшовных труб, а сварка их между собой предусматривает особую технологию, соблюдать, которую требуется неукоснительно. Заключается она в проваре корня шва.

При сваривании труб и элементов оборудования на обычном водопроводе, или скажем канализации — всё гораздо проще. Описываемое же мною ниже, напрямую касается системы пара, и аналогичен ему процесс монтажа на газопроводе высокого давления. Интересует Вас, уважаемый посетитель такая информация? Тогда приглашаю ознакомиться, я постарался изложить всё простым языком.

Вид сварного шва

Итак, имеем две трубы одного, либо различного диаметра, рассмотрим и тот, и тот вариант. В первом случае состыкуем трубу с отводом, а во втором — нам необходимо врезать трубу диаметром 76 миллиметров, в трубу диаметром 133 миллиметра.

Для того, чтобы нам добиться абсолютной (не побоюсь этого слова) герметичности сварного соединения сварной шов будет двойным. Вначале провариваем так называемый — корень шва, а затем его перекроем вторым.

Разобьём весь процесс на несколько этапов, каждый из них важен и производится без «косяков», ежели что то пошло не так, лучше на начальной стадии добиться «идеальности». В нашем случае не пройдёт весёлая присказка: «Может не потечёт».

1. Подготовка свариваемых поверхностей

Включает в себя доскональную подгонку их друг к другу. На обоих стыкуемых поверхностях снимается фаска, в идеале под 45 градусов к оси трубы. Снять её необходимо с условием оставления торца плоским, шириной в 2-3 миллиметра.

Здесь и далее, чтобы особо не подыскивать подходящих слов, для наглядности снабжаю пост фотоснимками и видеороликом.

На этом фотоснимке нанесена разметка на конце трубы, придерживаясь линии которой нам необходимо вырезать элемент, называется это у нас — «сделать усы», либо — «вырезать рыбку».

А здесь снимок, как выглядит вырезанная и обработанная поверхность заготовки.

2. Состыковка свариваемых поверхностей

На этом фото представлен стык на прихватках. Обе плоскости поверхностей имеют фаски и не соприкасаются между собой, имея зазор в 2-3 мм, необходим он (зазор) для провара корня шва.

Важно что бы свариваемые элементы были соосны, ни о каком смещении относительно друг друга не может быть и речи, иначе стык будет забракован.
Выставляем и прихватываем между собой. В случае не одинакового зазора между поверхностями, что имеет место быть при неровном резе трубы, дорабатываем при помощи болгарки с отрезным диском, добиваемся равномерности по всему периметру.

Трубы диаметром до 50 миллиметров прихватываются в двух местах, на более же крупных диаметрах — не менее трёх прихваток, а варить начинаешь с места логичного размещения четвёртой. Уже в процессе сварки, доходя до очередной прихватки, её надо счистить.

Сварка корня шва

Всё готово к провару на первый раз, чем и занимается далее сварщик.

По завершении обкатки стыка, настаёт черёд работы монтажника.

3. Выбор корня шва

Заключается в обработке места сварки по всей окружности, до металлического блеска. Буквально — не должно остаться и намёка на неровность канавки, и уж тем более остатков шлака.

Все края и неровности сглаживаются, а поверхности по обе стороны от шва зашлифовываются так же до металлического блеска, миллиметров по двадцать в каждую сторону. Я делаю это при помощи всё той же болгарки, с установленным на ней зачистным диском.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно намотать дроссель для сварки

При выполнении этого этапа мною был замечен дефект — пора, образовалась она на месте «замка» сварки.
Вот наглядный результат:

Если монтажник заметил сей «косяк», необходимо это место вычистить, вплоть до проявления зазора, предусматривая при этом уклоны фасок свариваемых поверхностей.

Указать на наличие поры сварщику, он её «закидает». Затем выбрать подвареное место до металлического блеска. Как писал выше — довести всё до идеальности.

После этого сварной может приступить к следующему этапу.

4. Перекрытие корневого шва

Соблюдая, что написал выше в рамочке, во 2 пункте, он обкатывает стык по кругу. Электроды не экономя, шов получается «жирным».Затем монтажник обрабатывает шов при помощи всё той же болгарки с зачистным кругом.

В общем выглядит вот так:

Здесь ещё важен такой момент: при зачистке недопустимы «подрезы» свариваемых поверхностей, в предупреждение этому шлифуешь в одном заданном направлении — от трубы к шву.
Здесь красным отмечены места возможного появления «подрезов».

При наличии этого «косяка» — стык забраковывается.

Дополню описание ещё парой фотографий. На них сварной стык трубы с фланцем. Снаружи фланца провар осуществляется в соответствии всему выше описанному процессу, то есть — сварка корня шва, его выборка, перекрытие и зачистка.

Помимо этого свариваем стык ещё и изнутри фланца:

Дефект сварного шва

Порину, и как её убрать мы с Вами посмотрели, а теперь давайте поясню моменты из-за которых велика вероятность её появления.

О первой вероятности должно быть известно каждому сварщику, ибо они проходят специальное обучение.Вторая и третья характеризуется добросовестностью отношения к исполнению своих прямых обязанностей.

А вот по последнему моменту чуть подробнее:

Доводилось мне столкнуться с этой проблемой, сварщик варит, я выбираю корень, там порина — зачищаю, он опять варит, выбираю — порина, зачищаю, варит — порина. Потом догадались, трубопровод был длинный и с одной стороны имел связь с атмосферой, в общем пока эту связь ватными штанами не заткнули, к положительному результату не пришли.

Ну вот вроде и всё, что хотел рассказать, буду закругляться. Если будете соблюдать всё описанное, в итоге получите стык — идеальный. Никакой «светила», не найдёт причин забраковать, а рентген покажет соответствие стандартам.

Вот обещанный в начале статьи видеоролик, на сколько смог смонтировал понятным:

Я не тешу своё самолюбие, и совершенно не считаю себя «мастером пера», поделился лишь тем, что знаю из своего опыта. Интересующемуся же более глубокими познаниями в данной сфере, могу порекомендовать изучение книги, скачать можно кликнув на картинку расположенную ниже.

Книга не бесплатна, но и цена не велика, всего то 84 рубля, мало того есть возможность прочесть фрагмент для ознакомления, и совершить покупку, лишь при условии, что заинтересовала. Книга состоит из 510 страниц и имеет 234 иллюстрации.

В благонадёжности распространителя можете не сомневаться, «кидка» по перечислении денег не будет, проверял лично.

Гостям блога рекомендую подписаться на получение новых статей блога, для этого надо лишь ввести адрес своей электронной почты в форму, которая откроется при прокрутке страницы в самый низ.

Полезные ссылки:
Размеры глубины «усов» для труб различного диаметра.
Герметичная резьба на паропроводе высокого давления.
Монтаж разводки водопровода из полипропилена.

Если появились вопросы, или есть чем дополнить статью, милости прошу в графу комментарии.
Всем успехов в монтаже, с уважением Андрей.

Кликни по иконке, если считаешь, что эта информация будет полезна твоим друзьям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как варить в маске хамелеон

Источник: http://santehskript.ru/svarka-truboprovodov-vid-texnologiya-defekt-svarnogo-shva/

Как варить трубы электросваркой на просвет

Как правильно заварить трубу на просвет

Как сваривать трубы – это необходимые знания для каждого хозяина и владельца дома. Так как данный процесс набирает высокую популярность, в связи с прочностью и надежностью соединений.

На сегодняшний день на рынке существует широкий ассортимент приборов сварки бытового и промышленного назначения. Плюс ко всему, процесс может выполняться своими руками, поэтому многие могут выполнять работы самостоятельно на дому.

В нашей статье мы рассмотрим, как правильно производится электросварка труб.

Разновидности способов сварки

На сегодняшний день существует огромная классификация видов сварки для медных труб

На сегодняшний день существует огромная классификация видов сварки для медных труб. Визуально разветвление выглядит таким образом:

  • Термическая группа включает такие способы – газовые, дуговые, электронно-лучевые, плазменные, лазерные и т.д.
  • Термомеханическая группа – это такие методы, которые функционируют при помощи магнитной дуги и контактной сварки.
  • Механическая группа – цель соединения добивается путем взрыва и трения.

За таким критерием, как тип энергетического носителя методы сваривания бывают:

  • Дуговые;
  • Газовые;
  • Плазменные;
  • Лазерные.

Существует такое разветвление методов, какими формируются соединения:

  • Принудительный способ соединения элементов водопроводных трубопроводов;
  • Свободное создание шва сваркой.

Если рассматривать классификацию по методу защиты, то бывают такие виды сварки:

  • Соединение выполняется с применением проволоки с защитным электродом;
  • Сварка водопроводных трубопроводов производится защитными газами;
  • Флюсовое сваривание компонентов.

Из изученной литературы и видео, мы узнали, что по ГОСТ для магистральных трубопроводов необходимо выполнять дуговыми методами соединений. В большинстве случаев применяются автоматические дуговые способы под флюсовыми компонентами. Если нет возможности использовать средства механики, то необходимо воспользоваться ручными техниками. Стоит отметить, что такая технология может выполняться для вертикальных, нижних и потолочных стыков.

Внимание! Электроды для сварки труб при ручном варианте передвигаются по окружности со скоростью до 20 метров в час, а при автоматизированном процессе – до 60 метров в час.

Ручная дуговая сварка труб с газами защиты применяются для организации соединений труб в пространствах.

Подготовительные работы к сварке

Для труб с небольшим диаметром, нужно применять торцеватель, фаскосниматель, машинки для шлифовки, устройства для резки изделий из стали

Перед тем как приступать к монтажным работам, следует определиться, соответствуют ли материалы ГОСТ и имеют сертификаты качества.  Также необходимо выбирать детали, которые не противоречат проекту и техническим условиям. Концы деталей соединения должны соответствовать процессам сварки. Если такая норма не будет учтена, то необходимо выполнять обработку механически.

Для труб с небольшим диаметром, нужно применять торцеватель, фаскосниматель, машинки для шлифовки, устройства для резки изделий из стали. При больших величинах – фрезерные и шлифованные машины. Для того чтоб просвет сделать правильно, нужно использовать такие термические техники:

  • Кромку можно выполнить газово-кислородной резкой с применением абразивного круга;
  • Из многочисленной литературы и видео, мы узнали, что можно использовать воздушно-плазменный метод с дальнейшей обработкой на глубинах не больше 1 мм;
  • Гост разрешает применение воздушно-дугового способа на глубине 0,5 мм;
  • Можно использовать специальные электроды для резки, которые исключают необходимость дальнейшего шлифования.

Внимание! Прежде, как варить трубы, необходимо очистить внутренние стенки от различных загрязнений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое лазерная гравировка

Выполняем предварительный подогрев

Рекомендации и видео предусматривает выполнение предварительного подогрева

Рекомендации и видео предусматривает выполнение предварительного подогрева. Следует учесть, что согласно гост данное действие обязательное. Характеристика и компоненты соединения сварки отталкиваются от скорости охлаждения стали в температурном диапазоне от 500 до 800 градусов. Если это происходит быстро, то могут образовываться закалочные структурные элементы, которые имеют пластичность и прочность.

Внимание! Если изначально нагревать толщину стенки устройства, то можно контролировать скорость спадания температуры.

Если правильно выполнить нагрев площади, то можно снизить риск получения структур закалки, что способствует активности эвакуации из зоны и шва водородной диффузии. Такое соединение повысить уровень стойкости сварки, и убережет от возможных повреждений целостности поверхности. Для того, чтоб подобрать температуру, соответствующую ГОСТ, нужно не упускать из вида несколько факторов. Таких как:

  • Химические составляющие металла;
  • Величина толщины стенок труб;
  • Тип покрытия электрода;
  • Температурный режим местности.

Просмотрев большое количество литературы и видео, мы выяснили, что для предварительного нагревания нам пригодиться всего один инструмент – это устройство электрического или газового типа. Стоит отметить, что процесс должен производиться по всей площади изделия. Ширина периметра нагрева от швов является больше 7,5 см.

Технология ручной дуговой сварки

Для того чтоб рассчитать электроды при выполнении сварки, нужно учитывать массу металла и марку электрода

В большинстве литературы и видео, чаще всего при большом количестве работ чаще все пользуются ручным или дуговым методом. Правильно просвет участков или отдельных элементов образовывать в неразрывную нить. Для того чтоб рассчитать электроды при выполнении сварки, нужно учитывать массу металла и марку электрода.

Метод, которым выполняется сварка, дает толчок к определению материала для соединения. Отталкиваясь от условий пользования и марки стали, необходимо выбирать компоненты для выполнения работ. После этого монтируем технику и составляем схему работ. Стоит учитывать. Что учитывать нужно скоростью строительных работ.

Внимание! Иногда выбор материала напрямую от размеров стенки и диаметра изделия.

Согласно Гост, если толщина стены не больше 6 мм, то требуется накладка не меньше пары швов, в противном случае – больше трех швов. Просвет нужно хорошенько проплавить, образуя усиленный обратный валик, толщиной до 3 мм внутреннего шва.

Важно! Из видео советов, можно выделить рекомендацию касательно внешней площади, то она должна иметь мелкую чешую и гладкую поверхность.

Процесс сварки диаметром больше метра предполагает предварительные работы внутри трубы, в месте, где размещен просвет.  Стоит учесть, что выполнять это необходимо после накладки корневых швов. Кроме всего, нужно подварить нижнюю часть окружной площади стыка.

Слой шва, который заполняют, должен надежно сплавляться с подобными элементами. Кстати, нужно обрабатывать кромки труб, которые свариваются. После окончания выполнения слоев, необходимо очищать площади от шлаковых загрязнений швов. Данная норма должна выполняться в обязательном порядке, согласно требованиям ГОСТ.

Центральный шов владеть должен плавные очерки и соединение с поверхностью трубопровода. Для данных работ необходимо выполнение без разрезов и повреждений. Усиление швов не должно превышать 3 мм. Разделочная ширина перекрывается шириной на 3 мм в обоих направлениях от центра. На сегодняшний день видео консультанты выделяют три схемы для сварки, которые отличаются видами применимых электродов:

  • Сваривание стыков электродом с главным покрытием;
  • Соединение газовым типом электрода на основе газа;
  • Работы, основанные на горячем прохождении, и содержащие просвет шва электрода.

Как, мы выяснили сваривание труб – это важный и необходимый процесс, требующий точности выполнения и соответствия нормам и требованиям ГОСТ.

Источник: https://respect-kovka.com/kak-varit-truby-elektrosvarkoy-na-prosvet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Металлы и их обработка
-- Сайдб лев (липк) -->
Как выбрать станок для заточки цепей бензопил

Закрыть